Движение за отказ от стереотипов

15.09.2017

Движение за отказ от стереотипов преподавания, воспитания по централизованным инструкциям из министерства приобрело резонанс в школьной педагогической деятельности, где образовалось целое движение педагогов-новаторов (В. П. Шаталов, А. III. Амонашвили и др.).Они отказались от путей, навязываемых бюрократической системой, и на самодеятельной основе, исходя из конкретных условий потребностей учеников, родителей, своих собственных творческих склонностей, организовывают так деятельность учащихся, что учеба из обязанности превращается в приятную необходимость, приносит удовольствие и учащимся, и учителям. Нечто схожее наблюдается и в работе вузовских педагогов: стали вводиться те формы обучения, благодаря которым студент начинает ощущать себя более полноправным участником учебного процесса. Это проблемные лекции, диалогические занятия, деловые игры, мозговой штурм и т. д.

Наметившийся отход от привычного, стереотипного привел к тому, что в сфере образования многое строится на самодеятельной основе и для преподавателей первостепенную важность приобретает способность педагога снимать противоречия между «исполнительскими функциями ученика» как восприемника знаний и его самодеятельностью, которая всегда является деятельностью, «осуществляемой при наличии и в связи с деятельностью других людей». Ведете бухучет на предприятии? Стоит 1с официальный сайт купить программу. Это поможет автоматизировать и систематизировать работу.

Констатация указанного противоречия, в свою очередь, позволяет нам делать вывод о том, что если предшествующая психолого-педагогическая наука накопила обширный фонд знаний о человеке-исполнителе с его механизмами восприятия, запоминания, обобщения информации, то теперь ставится вопрос о постижении психологического механизма и условий развития личности как «целостного самодеятельного образования», стремящегося к инициативе, самостоятельности, творчеству.

В. В. Давыдов, И. С. Кон — психологи, имеющие тесные контакты с педагогической практикой учителей, начинают рассматривать вместе такие понятия, как личность, творчество, самодеятельность. В. В. Давыдов, разделяя позицию В. Е. Кемерова, также определяет понятий «личность» как целостность, как самодеятельность, самодеятельность субъекта». И. С. Кон отмечает, что самостоятельную творческую личность формирует «самостоятельная творческая деятельность, что есть самодеятельность» .




























Home

Ссылка на новый сайт http://kamc17.mskobr.ru

 

Набор на компьютерные курсы «АutoCAD» открыт до 01.12.2014 года

( 102 кабинет Приемная комиссия).

Льготная цена для студентов 8 000 рублей за 72 ак. часа.

По окончании курсов выдается удостоверение гос. образца. Занятия проходят в вечернее время по адресу г.Москва ул.12-я Парковая д.13/96 .

Тел. 8-495-465-21-49

Осталось 2 места!

Последнее обновление (12.11.14 10:51)

 

ВНИМАНИЕ

ОТКРЫТИЕ ДЕТСКОЙ ТВОРЧЕСКОЙ МАСТЕРСКОЙ

14 октября 2014 года в 16-00 (вторник)  под руководством Валдаевой Н.В. для детей от 8 до 14 лет.

17 октября 2014 года в 17-00 (пятница)  под руководством Исаева В.Н. для детей от 6-8 лет

(при себе иметь гуашь, кисточки, бумагу формата А3, карандаш, ластик и хорошее настроение)

Есть 3 свободных места. тел.8(495)465-21-49


До 31 октября открыт набор в студию Марковой Н.М. "ЖИВОПИСИ И АКАДЕМИЧЕСКОГО РИСУНКА" для взрослого населения . Занятия по субботам с 10-00 до 14-00 (стоимость 13 800 руб-72 а/часа)

Последнее обновление (14.10.14 06:52)

 
Другие статьи...
Организация питания
Счетчик
mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня117
mod_vvisit_counterВчера144
mod_vvisit_counterНеделя632
mod_vvisit_counterПрошлая неделя1426
mod_vvisit_counterМесяц3155
mod_vvisit_counterПрошлый месяц6470
mod_vvisit_counterВсего212692
Конкурс детского рисунка
Компьютерные курсы
Дни профессионального образования