Классификация уроков истории

13.06.2021

Поставленный перед необходимостью выполнения раздутой программы, учитель не имел времени на организацию развернутой беседы, вдумчивой работы с документом, глубокого осмысливания, активного мышления учащихся, на выработку у них умений и навыков самостоятельной работы ‘. Он вынужден был ограничивать свою работу на уроке спешным изложением материала, его беглым закреплением и опросом на следующем уроке.

В этих условиях все реже практиковались повторительно- обобщающие уроки (превращаясь по существу в уроки опроса) г уроки работы по документу, уроки-экскурсии, уроки с докладами учащихся становились редчайшим исключением, а урок истории, содержавший ранее все звенья процесса обучения и призванный обеспечить нормальное осуществление закономерностей усвоения знаний, умений и навыков, постепенно деформировался, приобретая все более уродливую форму: из него выпадали одно за другим необходимые звенья, пока структура урока не свелась к трехчленной формуле «опрос — изложение — закрепление» плюс «дача» домашнего задания. Но уж эти-то три «этапа» урока стали рассматриваться как безусловно обязательные для любого урока истории в строгой и непреложной последовательности. Учителю ставилось в вину отсутствие опроса или закрепления в конце урока. Такой «трехэтапный» урок был почему-то назван «комбинированным».

Ищете высокопроизводительные и энергоэффективные процессоры? Закажите arm процессоры байкал. Он обладает широким набором высокоскоростных сетевых интегрированных коммуникационных интерфейсов, что позволяет организовать пересылку данных с минимальными транзитными задержками и низким энергопотреблением.

И главная беда заключалась, пожалуй, в том, что с благословения методической науки такой «комбинированный» урок был объявлен преобладающим типом уроков истории на всех возрастных ступенях школьного обучения, что прямо противоречило основам советской дидактики и опыту советской школы, ибо даже в годы, отмеченные наибольшим отходом от активных методов и наибольшим «окостенением» уроков истории, «комбинированный» урок не был единственным, а в творческом опыте передовых учителей даже и преобладающим типом урока, по крайней мере в старших классах.




























Home

Ссылка на новый сайт http://kamc17.mskobr.ru

 

Набор на компьютерные курсы «АutoCAD» открыт до 01.12.2014 года

( 102 кабинет Приемная комиссия).

Льготная цена для студентов 8 000 рублей за 72 ак. часа.

По окончании курсов выдается удостоверение гос. образца. Занятия проходят в вечернее время по адресу г.Москва ул.12-я Парковая д.13/96 .

Тел. 8-495-465-21-49

Осталось 2 места!

Последнее обновление (12.11.14 10:51)

 

ВНИМАНИЕ

ОТКРЫТИЕ ДЕТСКОЙ ТВОРЧЕСКОЙ МАСТЕРСКОЙ

14 октября 2014 года в 16-00 (вторник)  под руководством Валдаевой Н.В. для детей от 8 до 14 лет.

17 октября 2014 года в 17-00 (пятница)  под руководством Исаева В.Н. для детей от 6-8 лет

(при себе иметь гуашь, кисточки, бумагу формата А3, карандаш, ластик и хорошее настроение)

Есть 3 свободных места. тел.8(495)465-21-49


До 31 октября открыт набор в студию Марковой Н.М. "ЖИВОПИСИ И АКАДЕМИЧЕСКОГО РИСУНКА" для взрослого населения . Занятия по субботам с 10-00 до 14-00 (стоимость 13 800 руб-72 а/часа)

Последнее обновление (14.10.14 06:52)

 
Другие статьи...
Организация питания
Счетчик
mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня117
mod_vvisit_counterВчера144
mod_vvisit_counterНеделя632
mod_vvisit_counterПрошлая неделя1426
mod_vvisit_counterМесяц3155
mod_vvisit_counterПрошлый месяц6470
mod_vvisit_counterВсего212692
Конкурс детского рисунка
Компьютерные курсы
Дни профессионального образования